3ds max 5. Библия пользователя

         

Связывание объектов



Связывание объектов

Кнопка Select and Link

Чтобы установить связь между объектами, щелкните на кнопке Select and Link основной панели инструментов, что приведет к включению режима связывания. Этот режим будет активизирован до тех пор, пока вы не щелкнете на другой кнопке, например Select Object или одной из кнопок трансформации. При активизации режима связывания кнопка Select and Link отображается темно-желтым цветом.

Убедившись в активизации кнопки Select and Link, щелкните на объекте, который планируете сделать дочерним, и перетащите указатель мыши на родительский объект. Как только вы поместите курсор на потенциальный родительский объект, он примет форму пикто-фаммы соединения. Когда отпустите кнопку мыши, родительский объект "мигнет", и связь установится. Если вы попытаетесь установить связь этого же дочернего объекта с другим родительским, то новая связь заменит предыдущую.

После установления связи все применяемые к родительскому объекту трансформации в равной степени перенесутся на дочерние объекты относительно опорной точки родителя. В качестве опорной точки {pivot point) в данном случае выступает центр вращения объекта.



Содержание раздела