3ds max 5. Библия пользователя

         

Выравнивание опорных точек



Выравнивание опорных точек

Чуть ниже кнопок режимов размещается раздел Alignment (Выравнивание), кнопки которого используются для выравнивания опорной точки и доступны лишь при активизации одного из режимов. К кнопкам этого раздела относятся Center to Object/Pivot (По центру объекта/опорной точки). Align to Object/Point (Выравнивать по объекту/опорной точке) и Align to World (Выровнять в глобальной системе координат). Названия первых двух кнопок изменяются для применения к объектам (Object) и опорным точкам (Pivot) в зависимости от режима, выбранного в расположенном выше разделе. Каждый раз выбрать можно какой-либо один режим. Кнопка выбранного режима окрашена светло-голубым цветом.

Кнопка Center to Object/Pivot перемещает объект или опорную точку, выравнивая тем самым их центры. Кнопка Align to Object/Pivot вращает объект или опорную точку, выравнивая локальную систему координат объекта с опорной точкой. Щелчок на кнопке Align to World приводит к вращению объекта или опорной точки для выравнивания в соответствии с глобальной системой координат. Например, если опорная точка находится вне объекта при выбранном режиме Affect Object Only, щелчок на кнопке Align to Object переместит объект так, что его центр будет совпадать с опорной точкой.

Ниже этих трех кнопок размещается раздел Pivot, единственная кнопка которого Reset Pivot (Восстановить исходные параметры опорной точки) используется для возврата опорной точки на исходную позицию.



Содержание раздела







Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий