3ds max 5. Библия пользователя





ГЛАВА 10. Изменение объектов



ГЛАВА 10. Изменение объектов

Представьте себе деревообрабатывающий цех, заполненный различными инструментами и станками. Там есть простые инструменты, такие, как отвертка или шлифовальный станок, и более сложные, например рубанок или строгально-шлифовальный станок. Все эти инструменты и станки объединяет то, что с их помощью обрабатывают древесный материал (в нашем случае модель). Представьте себе, что модификаторы - это инструменты, с помощью которых можно "обрабатывать" трехмерные объекты.

Каждый инструмент имеет собственные параметры, которые управляют его работой. Например, какую силу нужно приложить к отвертке, чтобы ее провернуть, или насколько крупное зерно у наждачной бумаги. У модификаторов также есть собственные параметры, устанавливая которые вы можете управлять воздействием этих модификаторов на трехмерные объекты.

Модификаторы применяются для изменения формы объектов, нанесения на них материалов, деформирования поверхности и выполнения множества других действий. В 3ds max предусмотрены различные типы модификаторов. Описание некоторых из них и рекомендации по их использованию вы найдете в этой главе.









Содержание        Вперед