3ds max 5. Библия пользователя

         

Использование средства Collapse



Использование средства Collapse

Для преобразования объекта в редактируемый каркас можно воспользоваться средством Collapse (Разрушение) вкладки Utilities (Утилиты). Это средство позволяет применить к объекту или нескольким объектам результат вычисления стека модификаторов (переключатель Modifier Stack Result) или же объект каркасного типа (переключатель Mesh). Заметим, что свертывание стека до результата его вычисления не обязательно приводит к получению объекта каркасного типа - оно возвращает объект к его исходному типу, указанному в самом низу стека. В зависимости от стека, это может быть сплайн, часть поверхности Безье или что-нибудь еще. При выборе переключателя Mesh выделенные объекты можно объединить в один объект (переключатель Single Object) или сохранить как несколько объектов (переключатель Multiple Objects). Кроме того, в процессе разрушения стека к пересекающимся объектам применяют булевы операции. Разворачивающаяся панель Collapse показана на рис. 10.3.



Содержание раздела