3ds max 5. Библия пользователя

         

Исследование типов модификаторов



Исследование типов модификаторов

Чтобы облегчить работу с модификаторами, их разделили на несколько групп. По умолчанию предусмотрены следующие группы модификаторов (для определения групп щелкните правой кнопкой мыши на раскрывающемся списке Modifier Stack вкладки Modify): Selection Modifiers (Модификаторы выделения), Patch/Spline Editing (Редактирование кусков/сплайнов), Mesh Editing (Редактирование каркасов), Animation Modifiers (Модификаторы анимации), UV Coordinates (Координаты наложения), Cache Tools (Инструменты памяти), Subdivision Surfaces (Поверхности секций), Free Form Deformers (Деформаторы свободных форм), Parametric Deformers (Параметрические деформаторы), Surface Modifiers (Модификаторы поверхности) и Conversion Modifiers (Модификаторы преобразования). Практически все эти группы модификаторов представлены в меню Modifiers, за исключением того, что у некоторых команд этого меню несколько изменены имена, а также добавлены группы NURBS Editing (Редактирование NURBS-объектов) и Radiosity Modifiers (Модификаторы диффузного отражения).

Глава с описанием всех модификаторов получается слишком объемной. Поэтому большинство модификаторов рассмотрены в главах, посвященных соответствующей тематике. Например, модификаторы группы Mesh Editing описаны в главе 13, "Работа с каркасами и многоугольниками", модификаторы анимации - в главе 24, "Основы анимации", модификаторы координат наложения - в главе 20, "Использование карт", и т.д. В этой главе рассматриваются модификаторы Selection, Parametric Deformers и FFD.



Содержание раздела