3ds max 5. Библия пользователя

https://stend-magazin.ru/product/karman-dlya-stenda-a4-vertikalnyj-iz-pet-1-mm-s-belym-skotchem/          

Модификатор Preserve



Модификатор Preserve

Этот модификатор позволяет поддерживать неизменными длины краев (Edge Lengths), углы поверхностей (Face Angles) и объем (Volume) объекта в процессе его деформирования и редактирования. Прежде чем изменить объект, создайте его копию, а затем отредактируйте ее. Для применения модификатора Preserve щелкните на кнопке Pick Original, затем на неизмененном объекте и, наконец, на модифицируемом. Эти действия приведут к изменению объекта, однако при этом установленные в разделе Preservation Weights значения длины краев, углов поверхностей и объема сохранятся. Это поможет предотвратить появление слишком неверной топологии модифицируемого объекта.

Значение поля Iterations определяет число применений модификатора. Кроме того, в разделе Selection (Выделение) можно установить флажки Apply to Whole Mesh (Применить ко всему каркасу), Selected Verts Only (Только выделенные вершины) и Invert Selection (К инвертированному выделению).



Содержание раздела