3ds max 5. Библия пользователя

         

Модификатор Ripple



Модификатор Ripple

Данный модификатор покрывает поверхность объекта зыбью. Лучше всего применять модификатор Ripple к одному объекту. Если возникает необходимость применить этот эффект к нескольким объектам, лучше воспользоваться средством искривления пространства.

 Зыбь накладывается с помощью объекта-контейнера, которым можно управлять. Разворачивающаяся панель Parameters этого модификатора включает поля Amplitude 1 (Амплитуда 1), Amplitude 2 (Амплитуда 2), Wave Length (Длина волны), Phase (Фаза) и Decay (Затухание). Значения параметров Amplitude 1 и Amplitude 2 управляют высотой противоположно направленных волн зыби. На рис. 10.17 слева показан результат применения модификатора Ripple к простому объекту Quad Patch со следующим параметрами: Amplitude 1 - 10, Wave Length - 50. Для объекта Quad Patch, расположенного справа, помимо этих значений, в поле Amplitude 2 введено значение 20.



Содержание раздела