3ds max 5. Библия пользователя



Резюме



Резюме

Используя модификаторы вкладки Modify, можно настраивать объекты каким угодно образом. Модификаторы воздействуют практически на все характеристики объектов, включая геометрию, материалы и общие параметры. В настоящей главе вы ознакомились с несколькими группами доступных модификаторов, научились их применять, а также с помощью стека модификаторов управлять ими.

Основное внимание в этой главе уделялось следующим вопросам:

  • работа с панелью Modifier Stack для применения, сворачивания и изменения порядка модификаторов;
  • знакомство с модификаторами выделения;
  • использование модификаторов простейшей геометрии и модификаторов свободной деформации.

Данная глава завершает часть II, "Работа с объектами". Теперь вы можете перейти к моделированию отдельных типов объектов. В следующей главе вы начнете знакомиться с основами моделирования.









Содержание    Назад