3ds max 5. Библия пользователя

         

Запись и восстановление сцены



Запись и восстановление сцены

Прежде чем двигаться дальше, вы должны познакомиться с одним важным программным средством 3ds max, позволяющим создать своего рода отправную точку для текущей сцены. Для работы с этим средством предусмотрены две команды - Hold (Записать) и Fetch (Восстановить). Команда Hold сохраняет текущую сцену во временном буфере для последующего ее восстановления в случае необходимости. Сохранив сцену с помощью команды Hold (<Alt+Ctrl+H>), вы можете легко к ней вернуться, для чего достаточно выбрать команду Fetch (<Alt+Ctrl+F>). Эти команды обеспечивают быстрый способ отмены изменений сцены и позволяют анализировать различные варианты проекта без сохранения изменений или повторной загрузки файлов. Такие команды как нельзя лучше подходят для оценки эффекта применения или удаления примененных модификаторов.

Даже если вы довольно часто сохраняете свой файл, настоятельно рекомендуется использовать команду Hold каждый раз перед применением к объекту любого сложного модификатора.



Содержание раздела