Прежде чем двигаться дальше, вы должны познакомиться с одним важным программным средством 3ds max, позволяющим создать своего рода отправную точку для текущей сцены. Для работы с этим средством предусмотрены две команды - Hold (Записать) и Fetch (Восстановить). Команда Hold сохраняет текущую сцену во временном буфере для последующего ее восстановления в случае необходимости. Сохранив сцену с помощью команды Hold (<Alt+Ctrl+H>), вы можете легко к ней вернуться, для чего достаточно выбрать команду Fetch (<Alt+Ctrl+F>). Эти команды обеспечивают быстрый способ отмены изменений сцены и позволяют анализировать различные варианты проекта без сохранения изменений или повторной загрузки файлов. Такие команды как нельзя лучше подходят для оценки эффекта применения или удаления примененных модификаторов.
|
Даже если вы довольно часто сохраняете свой файл, настоятельно рекомендуется использовать команду Hold каждый раз перед применением к объекту любого сложного модификатора. |