3ds max 5. Библия пользователя




Использование объектов Dummy и Point



Использование объектов Dummy и Point

Объект Dummy пригодится в управлении иерархиями сложного объекта. Он представляет собой простой куб с опорной точкой в центре, который не визуализируется и не имеет никаких параметров. Этот объект можно использовать лишь как центр трансформации других объектов. Так, например, можно создать объект Dummy, за которым в процессе анимации должна следовать камера. Объекты Dummy широко применяются и в примерах следующих глав этой книги.

Объект Point очень похож на Dummy, поскольку не визуализируется и имеет только два изменяемых параметра. Такой объект определяет точку пространства и задается координатами трех осей. Эти оси и длина объекта - единственные его параметры, которые можно изменить в разворачивающейся панели Parameters. Основное назначение объекта Point - помощь в позиционировании других объектов сцены.

Использование объектов Dummy и Point

Объект Point очень трудно разглядеть в окне проекции и поэтому легко потерять. Если вы используете такие объекты, не забывайте присваивать им разные имена. Это позволит быстро найти нужный объект с помощью диалогового окна Select Object (Выбор объекта) (<Н>).









Начало    Назад    Вперед