3ds max 5. Библия пользователя

Барашковая гайка стяжная для опалубки sgs-holding.ru.          

Модификатор MultiRes



Модификатор MultiRes

С помощью данного модификатора можно создать версию каркасного объекта с более низким разрешением. Это пригодится при создании игровых каркасов, обновляемых в режиме реального времени. Для применения к каркасу модификатора MultiRes выберите его из списка Modifier List (Список модификаторов) вкладки Modify. После применения модификатора установите необходимые параметры в разделе Generation Parameters разворачивающейся панели MultiRes Parameters, а затем щелкните на кнопке Generate (Генерировать) для применения текущих настроек к выделенному объекту.

Модификатора MultiRes нет в меню Modifiers.

Параметр Vertex Merging (Слияние вершин) обеспечивает связность между вершинами каркаса. Когда этот флажок установлен, то вершины, расположенные друг от друга в пределах порогового значения (поле Threshold), объединяются при уменьшении каркаса. Установка флажка Within Mesh (В пределах каркаса) объединяет границы близлежащих элементов. Активизация параметра Boundary Metric позволяет, насколько это возможно, "удерживать" границы областей, к которым применены различные материалы.

По своим функциональным возможностям модификатор MultiRes похож на модификатор Optimize, который подробно рассмотрен в главе 13, "Работа с каркасами и многоугольниками".

У модификатора MultiRes есть единственный субобъект - Vertex (Вершина). В этом режиме редактирования вы можете выбрать и те вершины, которые изменять не нужно. Если установить флажок Maintain Base Vertex, то выделенные вершины в этом режиме редактирования не будут подвержены изменениям. Параметр Crease Angle (Угол загиба) можно использовать для создания острых граней. Чтобы применить к выделенному объекту измененные параметры, щелкните на кнопке Generate.

Сложность сгенерированного каркаса контролируется посредством полей Vert Percent и Vert Count. Изменения сложности каркаса тут же отображаются в окне проекции. В полях Max Vertex и Max Face разворачивающейся панели этого модификатора приведено количество вершин и граней оригинального каркаса, а в поле Face Count - текущее количество граней.



Содержание раздела