3ds max 5. Библия пользователя

         

Работа с субобъектами



Работа с субобъектами

Большинство типов моделирования предоставляют возможность работы с субобъектами (вершины, края, многоугольники, элементы и т.п.), из которых, собственно, и состоит модель. Отдельно взятый субобъект трансформируется так же, как любой обычный объект. Для этого предназначены кнопки выделения и трансформации, расположенные на основной панели инструментов. Естественно, прежде чем приступить к трансформации субобъекта, его необходимо выделить. Для этого придется перейти в специальный режим редактирования на уровне субобъектов.

Если в стеке модификаторов посмотреть на иерархию (для этого щелкните на знаке "+" слева от имени объекта), можно заметить, что там отображены все субобъекты указанного объекта (рис. 11.1).



Содержание раздела