3ds max 5. Библия пользователя

Битумная эмульсия ростов где купить эмульсии битумные.          

В диалоговом окне...



Рис. 11.10. В диалоговом окне Units Setup можно выбрать систему единиц измерения - метрическую, американскую, пользовательскую или общую систему единиц

Чтобы определить пользовательскую систему единиц, заполните поля, расположенные под переключателем Custom (Пользовательская). В них определяется название единицы и ее эквивалент по отношению к одной из используемых единиц. Установив переключатель Generic Units, можно определить общую систему единиц, характерную для 3ds max 5. В общей системе единиц определены соотношения между различными расстояниями, поэтому в определенных значениях (числах) нет никакой необходимости. Раскрывающийся список группы Lighting Units позволяет выбрать международные (International) или американские (American) единицы измерения освещенности.

Возможность выбирать единицы измерения освещенности впервые появилась в пятой версии 3ds max.

В верхней части диалогового окна Units Setup расположена кнопка System Unit Setup, щелчок на которой открывает одноименное диалоговое окно (см. рис. 11.10). В этом диалоговом окне выбирают систему измерения, которую 3ds max 5 применяет в своей работе. В разделе System Unit Scale можно выбрать один из следующих параметров: Inches (Дюймы), Feet (Футы), Millimeters (Миллиметры), Centimeters (Сантиметры), Meters (Метры) и Kilometers (Километры).

Кроме того, в этом же разделе содержится поле коэффициента умножения, которое также применяется для изменения вводимых значений. Если установлен флажок Respect System Units in Files (Учитывать систему единиц файла), то при открытии файла с другой системой единиц (например, для объединения сцен) появится диалоговое окно с предложением использовать текущую систему единиц или систему единиц загружаемого файла. Если этот флажок снят, то все новые объекты будут преобразованы в соответствии с текущей системой единиц.

Бегунок Origin (Начало координат) дает возможность определить точность параметров объекта при его удалении от центра координат. Если вы знаете, как далеко от центра разместится объект, ввод этого значения укажет вам результирующую точность (Resulting Accuracy). Эти параметры могут использоваться для определения точности параметров сцены. Чем дальше от начала координат располагается объект, тем менее точными будут его параметры.



Содержание раздела