Всегда существует несколько способов подняться на вершину горы. Этот же принцип распространяется и на моделирование. Модель той же горы, например, может состоять из таких примитивов, как блоки, кубы и сферы, или представлять собой многоугольный каркас. Со временем вы убедитесь, что для каждого объекта существует свой оптимальный способ моделирования. Именно поэтому в 3ds max 5 предусмотрено несколько различных типов моделирования, в зависимости от ситуации.
3ds max 5 включает следующие типы моделирования.
Примитивные объекты подробно описаны в главе 5, "Работа с примитивами", формы и сплайны- в главе 12, "Работа со сплайновыми формами", каркасы и многоугольники - в главе 13, "Работа с каркасами и многоугольниками". Куски рассматриваются в главе 14, "Моделирование с помощью кусков Безье", объекты NURBS- в главе 15, "Работа с NURBS". Составным объектам посвящена глава 16, "Создание составных объектов", а системам частиц- глава 17, "Создание систем частиц и управление ими". |