3ds max 5. Библия пользователя

         

создание черепахи...



Упражнение: создание черепахи с использованием модификатора MultiRes

Модели с более низким разрешением можно быстро создавать с помощью модификатора Optimize. Но модификатор MultiRes обладает большими функциональными возможностями и позволяет динамически понижать разрешение модели до нужного предела. В этом упражнении модификатор MultiRes будет применен к модели черепахи, разработанной компанией Zygote Media.

Чтобы применить модификатор MultiRes к модели черепахи, выполните следующее.

  1. В папке Chapter Example Files на прилагаемом компакт-диске найдите файл Chap 11. zip, распакуйте его и откройте файл MultiRes turtle.max. В файле находится простейшая модель черепахи.
  2. Выделите черепаху и из раскрывающегося меню Modifier List вкладки Modify выберите модификатор MultiRes.
  3. В разворачивающейся панели MultiRes Parameters установите флажок Vertex Merging, а в поле Threshold введите 0,05. Затем установите флажки Boundary Metric и Multiple Vertex Normals, а в поле Crease Angle введите 75. Щелкните на кнопке Generate.
  4. Создайте копию черепахи. Для этого перетащите ее вправо, удерживая нажатой клавишу <Shift>. В появившемся диалоговом окне Clone Options (Параметры клонирования) выберите переключатель Сору (Копия), в поле Name введите ее имя - Turtle-Lo. Щелкните на кнопке ОК.
  5. Не снимая выделения с только что созданной копии черепахи, в поле Vert Percent введите 15. Обратите внимание, что количество граней объекта (поле Face Count) уменьшилось с 13 130 до 2 305.

Результат применения модификатора MultiRes показан на рис. 11.9. Присмотритесь внимательнее, и вы увидите, что черепаха, изображенная справа, выглядит неплохо, но у нее не так хорошо отображены лапы, шея и нос.



Содержание раздела