создание логотипа супермена
Упражнение: создание логотипа супермена
Применение модификаторов к выбранным субобъектам осуществляется благодаря передаче созданного выделения вверх по стеку модификаторов. Это значит, что модификатор выделения должен находиться ниже остальных модификаторов в списке панели Modifier Stack. Чтобы немного попрактиковаться, в этом примере будет создан логотип супермена с помощью модификатора Extrude (Выдавить).
Для применения модификатора к выделенным субобъектам выполните следующее.
- В папке Chapter Example Files на прилагаемом компакт-диске найдите файл Chap 11. zip, распакуйте его и откройте файл Superman logo .max. В файле содержится простая выдавленная форма, на которой изображен символ S.
- Выделите символ S и выберите команду Modifiers>Selection Modifiers>Spline Select.
- В стеке модификаторов щелкните на знаке "+", слева от имени модификатора выделения. Затем из появившейся иерархии выберите элемент Spline. Таким образом вы активизируете режим выделения сплайновых субобъектов. Щелкните на символе S, для того чтобы выделить его.
- Не снимая выделения со сплайнового субобъекта, в главном меню программы выберите команду Modifiers>Mesh Editing>Extrude (Модификаторы>Редактирование каркаса> Выдавить) для применения модификатора Extrude к созданному выделению. В поле Amount разворачивающейся панели Parameters введите 10.
На рис. 11.6 показан результат выдавливания символа S. Самое интересное то, что, выделив в стеке модификаторов объект Text, вы можете заменить символ S каким-либо другим, например символом В (для Бэтмена) или А (для астронавта), и тот же модификатор будет применен к вновь введенному символу.
Содержание раздела