3ds max 5. Библия пользователя

         

создание логотипа супермена



Упражнение: создание логотипа супермена

Применение модификаторов к выбранным субобъектам осуществляется благодаря передаче созданного выделения вверх по стеку модификаторов. Это значит, что модификатор выделения должен находиться ниже остальных модификаторов в списке панели Modifier Stack. Чтобы немного попрактиковаться, в этом примере будет создан логотип супермена с помощью модификатора Extrude (Выдавить).

Для применения модификатора к выделенным субобъектам выполните следующее.

  1. В папке Chapter Example Files на прилагаемом компакт-диске найдите файл Chap 11. zip, распакуйте его и откройте файл Superman logo .max. В файле содержится простая выдавленная форма, на которой изображен символ S.
  2. Выделите символ S и выберите команду Modifiers>Selection Modifiers>Spline Select.
  3. В стеке модификаторов щелкните на знаке "+", слева от имени модификатора выделения. Затем из появившейся иерархии выберите элемент Spline. Таким образом вы активизируете режим выделения сплайновых субобъектов. Щелкните на символе S, для того чтобы выделить его.
  4. Не снимая выделения со сплайнового субобъекта, в главном меню программы выберите команду Modifiers>Mesh Editing>Extrude (Модификаторы>Редактирование каркаса> Выдавить) для применения модификатора Extrude к созданному выделению. В поле Amount разворачивающейся панели Parameters введите 10.

На рис. 11.6 показан результат выдавливания символа S. Самое интересное то, что, выделив в стеке модификаторов объект Text, вы можете заменить символ S каким-либо другим, например символом В (для Бэтмена) или А (для астронавта), и тот же модификатор будет применен к вновь введенному символу.



Содержание раздела