Line (Линия)
Не менее 2
В группе Initial Type (Первая вершина) - переключатель Corner (С изломом); в группе Drag Type (Вершина при перетаскивании) - переключатель Bezier (Безье)
В группе Initial Туре - Smooth (Сглаженная); в группе Drag Туре - Corner, Smooth
Circle (Окружность)
1
Center
Edge
Arc (Дуга)
2
End-End-Middle (Край-край-середина)
Center-End-End (Центр-край-край)
NGon (Многоугольник)
1
Center
Edge
Text (Текст)
1
нет
нет
Section (Сечение)
1
нет
нет
Rectangle (Прямоугольник)
1
Edge (Край)
Center (Центр)
Ellipse (Эллипс)
1
Edge
Center
Donut (Кольцо)
2
Center
Edge
Star (Звезда)
2
нет
нет
Helix (Спираль)
3
Center
Edge
Таблица 12.1. Методы создания сплайновых примитивов
Некоторые сплайновые примитивы, например Star, Text, Section, не имеют методов создания, поскольку их можно получить только одним способом.
Панель Keyboard Entry, как и раньше, предназначена для ввода с клавиатуры точных значений координат и размеров объекта. Напомним, что для создания объекта с помощью панели Keyboard Entry необходимо указать в ее полях параметры объекта, а затем щелкнуть на кнопке Create. Новый объект будет создан в текущем активном окне проекции. Для каждого примитива параметры этой разворачивающейся панели различны.
Разворачивающаяся панель Parameters содержит основные характеристики сплайнового примитива: Radius (Радиус), Length (Длина) или Width (Ширина). Значения этих параметров можно изменять и сразу после создания объекта. Обратите внимание, что после снятия выделения с объекта панель Parameters перемещается во вкладку Modify, где и выполняются все последующие изменения параметров фигуры.