3ds max 5. Библия пользователя



              


Альтернативный метод создания



Альтернативный метод создания

k132.jpg

Line (Линия)

Не менее 2

В группе Initial Type (Первая вершина) - переключатель Corner (С изломом); в группе Drag Type (Вершина при перетаскивании) - переключатель Bezier (Безье)

В группе Initial Туре - Smooth (Сглаженная); в группе Drag Туре - Corner, Smooth

k133.jpg

Circle (Окружность)

1

Center

Edge

k134.jpg

Arc (Дуга)

2

End-End-Middle (Край-край-середина)

Center-End-End (Центр-край-край)

k135.jpg

NGon (Многоугольник)

1

Center

Edge

k136.jpg

Text (Текст)

1

нет

нет

k137.jpg

Section (Сечение)

1

нет

нет

k138.jpg

Rectangle (Прямоугольник)

1

Edge (Край)

Center (Центр)

k139.jpg

Ellipse (Эллипс)

1

Edge

Center

k140.jpg

Donut (Кольцо)

2

Center

Edge

k141.jpg

Star (Звезда)

2

нет

нет

k142.jpg

Helix (Спираль)

3

Center

Edge

Таблица 12.1. Методы создания сплайновых примитивов

Некоторые сплайновые примитивы, например Star, Text, Section, не имеют методов создания, поскольку их можно получить только одним способом.

Панель Keyboard Entry, как и раньше, предназначена для ввода с клавиатуры точных значений координат и размеров объекта. Напомним, что для создания объекта с помощью панели Keyboard Entry необходимо указать в ее полях параметры объекта, а затем щелкнуть на кнопке Create. Новый объект будет создан в текущем активном окне проекции. Для каждого примитива параметры этой разворачивающейся панели различны.

 Разворачивающаяся панель Parameters содержит основные характеристики сплайнового примитива: Radius (Радиус), Length (Длина) или Width (Ширина). Значения этих параметров можно изменять и сразу после создания объекта. Обратите внимание, что после снятия выделения с объекта панель Parameters перемещается во вкладку Modify, где и выполняются все последующие изменения параметров фигуры.









Содержание    Назад    Вперед