3ds max 5. Библия пользователя

Подробная информация портал услуг тут.          

Кнопка Mirror



Кнопка Mirror

Эта кнопка предназначена для зеркального отражения объекта относительно горизонтальной или вертикальной осей (или обеих сразу). Для того чтобы выполнить отражение, выделите сплайн, а затем обратитесь к разворачивающейся панели Geometry. Справа от кнопки Mirror (Отразить) расположены три кнопки меньшего размера, которые и определяют направление отражения: Mirror Horizontally (Отразить горизонтально), Mirror Vertically (Отразить вертикально) и Mirror Both (Отразить горизонтально и вертикально). Все эти три кнопки приведены в табл. 12.4. Выберите направление отражения и щелкните на кнопке Mirror. Если при этом установлен флажок Сору (Копировать), будет создана, а затем отражена копия исходного объекта (расположение самого объекта не изменится). И наконец, рассмотрим параметр About Pivot (Относительно точки вращения). Если этот флажок установлен, отражение сплайна будет выполнено относительно точки вращения.

Mirror Horizontally (Отразить горизонтально)



Mirror Vertically (Отразить вертикально)

Mirror Both (Отразить горизонтально и вертикально)

Таблица 12.4. Кнопки направлений отражения

На рис. 12.26 показаны результаты отражения незамысловатого персонажа по горизонтали, вертикали и в обоих направлениях. Для крайнего справа изображения флажок About Pivot был снят. Обратите внимание, как сплайн изображающий глаз отражен относительно собственной опорной точки.



Содержание раздела