3ds max 5. Библия пользователя

         

Правильный многоугольник



Правильный многоугольник

Эта фигура во многом напоминает окружность. Для создания правильного многоугольника необходимо определить количество его сторон (параметр Sides), а также радиус закругления углов (параметр Corner Radius). Кроме того, следует указать расположение многоугольника относительно окружности с заданным радиусом (параметр Radius). Если многоугольник вписан в окружность (рис. 12.5), установите переключатель Inscribed (Вписанный), а если описан вокруг окружности — переключатель Circumscribed (Описанный). Напомним, что вписанный многоугольник расположен внутри некой окружности, на которой лежат все его вершины. Описанный многоугольник содержит в себе окружность, которая касается всех его сторон. Параметр Circular (Круговой) превращает многоугольник в окружность, описанную вокруг него.



Содержание раздела