3ds max 5. Библия пользователя



   бесплатное домашнее порно - homepron.com/video/russkie/             

Разворачивающаяся панель Rendering



Разворачивающаяся панель Rendering

Эта панель включает ряд параметров для превращения сплайна в визуализируемый объект, т.е. его конвертирования в трехмерный объект, который можно просматривать в окне проекции и визуализировать. Для визуализируемых объектов допустимо указывать такие параметры, как толщина (Thickness), количество сторон (Sides) и угол (Angle). Параметр Thickness устанавливает диаметр визуализируемого сплайна. В поле Sides вводят количество сторон, составляющих поперечное сечение визуализируемого сплайна. Минимально допустимая величина - 3 (треугольное поперечное сечение). Параметр Angle определяет отправную точку углов поперечного сечения визуализируемого сплайна.

Разворачивающаяся панель Rendering

По умолчанию поперечное сечение визуализированного сплайна представляет собой 12-стороннюю окружность.

Разворачивающаяся панель Rendering также включает флажок Generate Mapping Coords (Генерировать координаты карты). При его установке автоматически создаются координаты, отмечающие размещение карты материалов.

Разворачивающаяся панель Rendering

Координаты карт рассматриваются в главе 20, "Использование карт".

Визуализируемые сплайны в окне проекции отображаются так же, как и обычные, за исключением тех случаев, когда установлен флажок Display Render Mesh (Отображать визуализацию каркаса). При установке этого флажка активизируется параметр Use Viewport Settings (Использовать настройки окон проекции), позволяющий устанавливать для окна проекции отдельные значения параметров Thickness, Sides и Angle. Для просмотра визуализируемого сплайна в окне проекции установите флажки Display Render Mesh и Use Viewport Settings, затем выберите переключатель Viewport (Окно проекции).









Содержание    Назад    Вперед