3ds max 5. Библия пользователя

         

Редактирование сплайнов



Редактирование сплайнов

После создания сплайновый примитив можно изменить, отредактировав его параметры. Но, к сожалению, этих параметров у сплайновых примитивов катастрофически мало. Например у фигуры Circle (Окружность) есть только один параметр — Radius (Радиус). Любую фигуру можно превратить в редактируемый сплайн (Editable Spline) либо применить к любой из таких фигур модификатор Edit Spline (Редактирование сплайна). В результате преобразования или применения такого модификатора, вы получите доступ к дополнительным средствам редактирования. Прежде чем воспользоваться этими средствами, фигуру необходимо превратить в редактируемый сплайн (кроме фигуры Line). Для этого щелкните на сплайне правой кнопкой мыши и из появившегося квадменю выберите команду Convert to>Convert to Editable Spline (Преобразовать>Преобразовать в редактируемый сплайн). Это можно сделать и с помощью модификатора Edit Spline (Редактирование сплайна), который находится в раскрывающемся списке Modifier List вкладки Modify (Модифицировать).



Содержание раздела