3ds max 5. Библия пользователя

         

Выдавливание сплайнов



Выдавливание сплайнов

Для того чтобы превратиться в трехмерные объекты, сплайнам не хватает всего лишь одного измерения. Следовательно, придав сплайну определенную высоту, можно создать простой трехмерный объект. Процесс придания сплайну высоты и называется выдавливанием.

Выдавливание сплайна осуществляется с помощью модификатора Extrude (Выдавливание). Чтобы воспользоваться этим модификатором, выделите сплайн и выберите команду Modifiers> Mesh Editing>Extrude (Модификаторы>Редактирование каркасов>Выдавливание) или модификатор Extrude из раскрывающегося списка Modifier List вкладки Modify. В разворачивающейся панели Parameters можно указать такие параметры выдавливания, как высота выдавленного сплайна (параметр Amount), количество сегментов, образующих боковую поверхность сплайна (параметр Segments), а также установить или снять флажки группы Capping (Основание). Эти параметры предназначены для добавления к полученному объекту нижнего (параметр Cap Start) и верхнего (параметр Cap End) оснований. Кроме того, разворачивающаяся панель Parameters содержит группу Output (Вывод), определяющую тип объекта, полученного в результате выдавливания: объект лоскутного типа (переключатель Patch), объект каркасного типа (переключатель Mesh) или объект типа NURBS (переключатель NURBS). На рис. 12.31 продемонстрировано несколько прописных букв Е, созданных с помощью вершин различного типа, а затем выдавленных на величину 10,0.



Содержание раздела