3ds max 5. Библия пользователя

         

Звезда



Звезда

Для построения звезды необходимо определить количество ее вершин и два радиуса. Меньший радиус (параметр Radius 1) определяет расстояние от центра звезды до ее внутренних, вогнутых, вершин, а больший (параметр Radius 2) — до внешних, выпуклых. Параметр Points (Вершины) определяет количество выпуклых вершин, или лучей, звезды и может изменяться в пределах от 3 до 100. Обратите внимание на параметр Distortion (Перекашивание), определяющий смещение внутренних вершин звезды относительно внешних. С помощью этого параметра можно получать довольно интересные геометрические формы. И наконец, параметры Fillet Radius 1 (Радиус закругления 1) и Fillet Radius 2 (Радиус закругления 2) определяют радиусы закругления внутренних и внешних вершин звезды соответственно. На рис. 12.8 продемонстрированы некоторые возможности формы Star.



Содержание раздела