3ds max 5. Библия пользователя

         

Работа с каркасами и многоугольниками



ГЛАВА 13. Работа с каркасами и многоугольниками

Каркасы (meshes), точнее, многоугольные каркасы — это тип объектов, которые в трехмерном моделировании используются по умолчанию. Чтобы создать каркас, необходимо совместить многоугольные поверхности таким образом, чтобы их края соединились. Затем поверхности многоугольников сглаживаются в процессе визуализации. С помощью каркаса воспроизводится практически любой трехмерный объект, включая элементарный примитив. Например, простейший куб можно преобразовать в каркасный объект, а затем в достаточно реалистичного динозавра.

Каркасные объекты обладают целым рядом преимуществ. Они универсальны, просты в работе и поддерживаются большинством трехмерных графических пакетов. В этой главе речь идет о том, как создавать и редактировать объекты каркасного типа, а также о применении к ним модификаторов.



Содержание раздела