3ds max 5. Библия пользователя

Продаю сварочный инвертор ewm pico 162 avantcom.ru.          

Кнопка Attach



Кнопка Attach

Эта кнопка доступна для всех типов субобъектов. Более того, для применения средства Attach (Присоединить) в режим редактирования на уровне субобъектов можно и не переходить. В этом случае кнопка Detach (Отсоединить), расположенная справа от кнопки Attach, заменяется кнопкой Attach List (Присоединить из списка) (для объектов Editable Poly аналогичная кнопка расположена между кнопками Attach и Detach). Щелчок на кнопке Attach List приводит к появлению диалогового окна Attach List, которое содержит список всех объектов, доступных для присоединения.

Как вы уже, наверное, догадались, кнопка Attach позволяет присоединять к текущему редактируемому каркасу или многоугольнику новые объекты: примитивы, сплайны, куски поверхностей Безье и другие объекты каркасного типа. Присоединенные объекты автоматически преобразуются в редактируемые каркасы. Любой присоединенный к каркасу объект можно выделить в режиме редактирования на уровне элементов (Element).

Чтобы присоединить к каркасу новый объект, выделите исходный каркас и щелкните на кнопке Attach. Затем поместите указатель на объект, который необходимо присоединить, и щелкните на нем кнопкой мыши. (Обратите внимание, что, попадая на доступные для присоединения объекты, указатель мыши изменяет форму.) Для выхода из данного режима снова воспользуйтесь кнопкой Attach или же щелкните правой кнопкой мыши в окне проекции.



Содержание раздела