3ds max 5. Библия пользователя

         

Кнопка Extrude



Кнопка Extrude

Эта кнопка предназначена для выдавливания ребра на определенную величину. Разумеется, при этом образуется новая грань. Например, выдавленный квадрат образует параллелепипед без одного основания. Чтобы выполнить операцию выдавливания, щелкните на кнопке Extrude (Выдавить), а затем выделите одно или несколько ребер и перетащите указатель мыши в окне проекции для придания ребру глубины. После выдавливания ребра на нужную величину отпустите кнопку мыши. Вместо перетаскивания указателя мыши величину выдавливания можно указать в поле, расположенном справа от кнопки Extrude.

Группа параметров Normal (Нормаль) определяет направление выдавливания. Переключатель Group (Групповая) используется для выдавливания ребер по направлению общей усредненной нормали (нормаль расположена перпендикулярно по отношению к грани). В свою очередь, при установленном переключателе Local (Локальная) выдавливание каждого ребра происходит в направлении его собственной нормали. Чтобы выйти из режима Extrude, еще раз воспользуйтесь одноименной кнопкой или же щелкните правой кнопкой мыши в окне проекции.

Для редактируемых каркасов кнопка Extrude доступна для всех типов субобъектов, кроме вершин.



Содержание раздела