Эта кнопка позволяет увеличить разрешение каркаса, разбив каждую грань или многоугольник на несколько более мелких. Выполнить это можно, воспользовавшись либо методом Edge (Ребро), либо методом Face-Center (Грань-центр). В каждом из этих методов разбивка граней выполняется по-разному.
При использовании метода Edge любое ребро грани разбивается на две части новой вершиной. Затем полученные вершины соединяются между собой. Таким образом, каждая треугольная грань превращается в четыре грани меньшего размера. Кроме того, с помощью поля, расположенного справа от кнопки Tessellate (Увеличить разрешение), грани можно сделать выпуклыми или вогнутыми.
В методе Face-Center новая вершина появляется в центре грани. Затем она соединяется ребрами с остальными вершинами грани. Например, четырехугольник, разбитый подобным способом, превращается в шесть треугольных граней. (Помните, что квадратный многоугольник фактически состоит из двух треугольных граней.)
В качестве примера рассмотрим куб, изображенный на рис. 13.7. Разрешение граней куба было увеличено вначале с помощью метода Edge, а затем с помощью метода Face-Center.