3ds max 5. Библия пользователя

         

Кнопка Tessellate



Кнопка Tessellate

Эта кнопка позволяет увеличить разрешение каркаса, разбив каждую грань или многоугольник на несколько более мелких. Выполнить это можно, воспользовавшись либо методом Edge (Ребро), либо методом Face-Center (Грань-центр). В каждом из этих методов разбивка граней выполняется по-разному.

При использовании метода Edge любое ребро грани разбивается на две части новой вершиной. Затем полученные вершины соединяются между собой. Таким образом, каждая треугольная грань превращается в четыре грани меньшего размера. Кроме того, с помощью поля, расположенного справа от кнопки Tessellate (Увеличить разрешение), грани можно сделать выпуклыми или вогнутыми.

В методе Face-Center новая вершина появляется в центре грани. Затем она соединяется ребрами с остальными вершинами грани. Например, четырехугольник, разбитый подобным способом, превращается в шесть треугольных граней. (Помните, что квадратный многоугольник фактически состоит из двух треугольных граней.)

В качестве примера рассмотрим куб, изображенный на рис. 13.7. Разрешение граней куба было увеличено вначале с помощью метода Edge, а затем с помощью метода Face-Center.



Содержание раздела