Все каркасные объекты по умолчанию являются объектами типа Editable Mesh. Этот модификатор позволяет изменять объекты с помощью средства Editable Mesh, поддерживая в то же время основные параметры их создания.
Изменение параметров объекта после применения модификатора Edit Mesh или любого другого, изменяющего геометрическую топологию объекта, может привести к весьма неожиданным результатам. |
Когда объект конвертируется в тип Editable Mesh, он теряет свою параметрическую природу. Однако с помощью модификатора Edit Mesh можно сохранить тип объекта и при этом получить доступ к средствам объекта Editable Mesh. Например, создав сферу, применив к ней модификатор Edit Mesh и выдавив несколько поверхностей, все еще допустимо изменять ее радиус. Для этого выделите объект в стеке модификаторов (Sphere) и введите новое значение в поле Radius (Радиус) разворачивающейся панели Parameters.
В 3ds max модификатор Edit Poly не предусмотрен.