3ds max 5. Библия пользователя

         

Модификатор HSDS



Модификатор HSDS

Модификатор HSDS (Hierarchical Subdivision Surfaces — иерархические поверхности секций) увеличивает разрешение и сглаживает выделенную область. Он аналогичен модификатору Tessellate (Увеличить разрешение), с той лишь разницей, что работает не со всей поверхностью объекта, а только с небольшой группой субобъектов. Модификатор применяют к вершинам (Vertex), краям (Edge), многоугольникам (Polygon) и элементам (Element). Щелчок на кнопке Subdivide (Разделить) после выделения области субобъекта разобьет ее на дополнительные поверхности.

Поле Level of Detail (Уровень детализации) позволяет перемещаться между различными по иерархии уровнями секций. Если выделенный субобъект является многоугольником (Polygon), его можно удалить (кнопка Delete) или скрыть (кнопка Hide). Щелчок на кнопке Adaptive Subdivision (Адаптивная секция) открывает одноименное диалоговое окно, в котором устанавливаются параметры детализации. Для этого модификатора также предусмотрены разворачивающиеся панели Soft Selection и Edge. В последней из них, чтобы сохранить острые края объекта, установите соответствующее значение параметра Crease.



Содержание раздела