3ds max 5. Библия пользователя

https://gorodok.in.ua натяжные и подвесные потолки Павлоград.          

Модификатор Optimize



Модификатор Optimize

Действие этого модификатора прямо противоположно действию модификатора Tessellation. Он упрощает модели, уменьшая число поверхностей, краев и вершин. Используя параметры раздела Level of Detail (Уровень детализации) разворачивающейся панели Parameters этого модификатора, можно установить различные уровни для механизма визуализации (Renderer) и окон проекций (Viewports). Раздел Optimize (Оптимизировать) содержит поля Face Thresh (Пороговые значения поверхности) и Edge Thresh (Пороговые значения края), значения которых используются при объединении элементов, а также поля Bias (Смещение) и Max Edge Len (Максимальная длина края). Параметры раздела Preserve (Сохранить) позволяют оставить неизменными границы материала (Material Boundaries) и сглаживания (Smoothing Boundaries). Щелчок на кнопке Update (Обновить) приводит к обновлению объекта. В нижней части разворачивающейся панели отображается информация о количестве вершин (Vertices) и поверхностей (Faces), связанная с оптимизацией текущего объекта.

Результаты оптимизации представлены на примере модели коровы (рис. 13.20), которая создана компанией Viewpoint Datalabs, известной своими моделями высокого разрешения. Обратите внимание на существенное уменьшение числа поверхностей правой модели по сравнению с левой. Как показано в нижней части вкладки Modify, при установке в поле Face Thresh значения 20 количество поверхностей уменьшилось с 4 326 до 670.



Содержание раздела