3ds max 5. Библия пользователя

         

Объекты Editable Mesh и Editable Poly



Объекты Editable Mesh и Editable Poly

В объектах Editable Mesh многоугольник разбивается на треугольные грани, в то время как в объектах Editable Poly сохраняется деление на многоугольники. Другое важное отличие связано с субобъектами. Редактируемые каркасы работают с такими субобъектами, как Vertex (Вершина), Edge (Ребро), Face (Грань), Polygon (Многоугольник) и Element (Элемент). К субобъектам редактируемых многоугольников относятся Vertex, Edge, Border (Граница), Polygon и Element.

Свойства редактируемых каркасов и многоугольников в основном совпадают, но есть и специфические. Все различия будут рассмотрены в последующих разделах.

Большинство новых средств моделирования пятой версии 3ds max касаются именно редактируемых многоугольников (Editable Poly). Редактируемые многоугольники представляют собой, несомненно, более предпочтительный тип моделирования для серьезных работ.



Содержание раздела