3ds max 5. Библия пользователя

         

Редактирование ребер



Редактирование ребер

Ребро — это линия, соединяющая две вершины. Ребра могут быть закрытыми, если каждая сторона ребра соединяется с гранью, или открытыми, если к ребру прилегает только одна грань. Кроме того, ребра каркасов, полученных преобразованием сплайновых форм, могут быть и невидимыми.

Подобно вершинам, ребра можно выделять, щелкнув кнопкой мыши при нажатой клавише <Ctrl>, а удалять из набора выделенных объектов — при нажатой клавише <А1t>. Кроме того, перемещая ребро при нажатой клавише <Shift>, его можно клонировать. Клонированное ребро прикрепляется к исходному с помощью новых ребер.

Большинство приемов редактирования ребер не отличаются от таковых для вершин.



Содержание раздела