3ds max 5. Библия пользователя

         

наиболее распространенный тип трехмерных объектов.



Резюме

Каркасы — наиболее распространенный тип трехмерных объектов. Они могут быть созданы как преобразованием объекта в редактируемый каркас (или редактируемый многоугольник), так и разрушением его стека модификаторов. Программа 3ds max содержит множество средств редактирования каркасов. Кроме того, для работы с каркасами и редактируемыми прямоугольниками применяется ряд модификаторов. В этой главе рассматривались такие вопросы:
  • создание редактируемых каркасов и многоугольников путем преобразования других объектов или применения модификатора Edit Mesh;
  • свойства объектов типа Editable Mesh и Editable Poly;
  • работа в различных режимах редактирования субобъектов;
  • применение модификаторов к объектам каркасного типа.
Следующая глава посвящена моделированию кусков Безье и работе с ними.

Содержание раздела