наиболее распространенный тип трехмерных объектов.
Резюме
Каркасы — наиболее распространенный тип трехмерных объектов. Они могут быть созданы как преобразованием объекта в редактируемый каркас (или редактируемый многоугольник), так и разрушением его стека модификаторов. Программа 3ds max содержит множество средств редактирования каркасов. Кроме того, для работы с каркасами и редактируемыми прямоугольниками применяется ряд модификаторов. В этой главе рассматривались такие вопросы:
- создание редактируемых каркасов и многоугольников путем преобразования других объектов или применения модификатора Edit Mesh;
- свойства объектов типа Editable Mesh и Editable Poly;
- работа в различных режимах редактирования субобъектов;
- применение модификаторов к объектам каркасного типа.
Следующая глава посвящена моделированию кусков Безье и работе с ними.
Содержание раздела