3ds max 5. Библия пользователя

         

Субобъекты редактируемых многоугольников



Субобъекты редактируемых многоугольников

Редактируемые многоугольники работают с такими субобъектами, как Vertex (Вершина), Edge (Ребро), Border (Граница), Polygon (Многоугольник) и Element (Элемент). При выборе субобъекта Border оказываются выделенными все ребра (которых может быть более трех) многоугольной грани. Субобъекты редактируемого многоугольника выбирают так же, как и субобъекты редактируемого каркаса.

Прежде чем редактировать субобъекты, их необходимо выделить. Для этого в стеке модификаторов щелкните на небольшом знаке "+" слева от элемента Editable Poly. В появившейся иерархии субобъектов выделите нужный тип. Кроме того, для выбора типа субобъекта можно воспользоваться одной из расположенных под заголовком панели Selection (Выбор) кнопок с маленькими красными рисунками (или клавишами <1>—<5>).

Справа от большинства кнопок, предназначенных для редактирования объектов типа Editable Poly, предусмотрены небольшие кнопки без названия. Щелчок на такой кнопке открывает соответствующее диалоговое окно с определенным набором параметров. Изменения значений параметров в таких диалоговых окнах немедленно отображаются в окнах проекций. Чтобы применить выбранные значения и закрыть диалоговое окно, достаточно щелкнуть на кнопке ОК. После щелчка на кнопке Apply выбранные значения также будут применены, но диалоговое окно останется открытым. Кнопки, позволяющие отобразить диалоговые окна с параметрами, расположены справа от кнопок Attach (Присоединить), МSmooth (Каркасное сглаживание) и Tessellate (Увеличить разрешение) для любого режима редактирования. В соответствии со специфическими режимами редактирования, подобные кнопки расположены справа от таких кнопок, как Extrude (Выдавить), Bevel (Выдавливание со скосом), Outline (Контур) и Inset (Врезка).



Содержание раздела