3ds max 5. Библия пользователя

         

моделирование осьминога



Упражнение: моделирование осьминога

Как вы помните, у осьминога восемь щупальцев. По этой особой примете осьминога легко отличить от других обитателей морских глубин. В 3ds max создать модель этого животного достаточно просто с помощью средства Extrude Along Spline (Выдавить вдоль сплайна).

Для создания модели осьминога с помощью средства Extrude Along Spline выполните следующее.

  1. В папке Chapter Example Files на прилагаемом компакт-диске найдите файл Chap 13 . zip, распакуйте его и откройте файл Octopus.max. В файле находится уже готовое тело животного, созданное с помощью сплющенной сферы, которая преобразована в редактируемый многоугольник. Кроме этого, в файле содержится восемь сплайнов окружающих сферу.
  2. Активизируйте вкладку Modify. В разворачивающейся панели Selection щелкните на кнопке Polygon (Многоугольник) и установите флажок Ignore Backfacing (He учитывать противоположные грани).
  3. Щелкните на кнопке Select Object (Выделить объект) основной панели инструментов и выделите один из многоугольников у основания сферы. Затем щелкните на маленькой кнопке, расположенной справа от кнопки Extrude Along Spline, чтобы отобразить диалоговое окно Extrude Polygons Along Spline (Выдавить многоугольник вдоль сплайна), показанное на рис. 13.16.



Содержание раздела