Эта кнопка выдавливает кусок, а затем скашивает его ребра. Чтобы выполнить подобную операцию, выделите кусок, щелкните на кнопке Bevel (Выдавливание со скосом), перетащите указатель мыши в окне проекции, чтобы задать величину выдавливания, и отпустите кнопку мыши. Затем еще раз перетащите указатель, чтобы определить величину скашивания (напомним: величине скашивания соответствует относительный размер выделенной грани).
Все параметры, ранее рассмотренные для кнопки Extrude, доступны и для кнопки Bevel. Кроме того, для выдавливания со скосом доступны и параметры сглаживания. В группах Start (Начало) и End (Конец) могут быть установлены переключатели Smooth (Сглаживание), Linear (Прямые углы) или None (Нет), обеспечивающие разнообразные приемы сглаживания.
На рис. 14.11 показана сфера, преобразованная в редактируемый кусок. В процессе выдавливания со скосом каждого угла этого объекта, в полях Extrusion и Outlining были введены значения 25 и -5 соответственно.
Рис. 14.11. Угловые куски преобразованной сферы выдавлены с помощью кнопки Bevel