3ds max 5. Библия пользователя

         

Кнопка Create



Кнопка Create

В режиме редактирования вершин с помощью кнопки Create создаются вершины куска. Для этого достаточно щелкнуть кнопкой мыши в окне проекции. В режиме редактирования куска или элемента с помощью кнопки Create можно соединить вновь созданные вершины соответственно в трех- или четырехсторонние куски. Чтобы выйти из режима создания вершин, щелкните правой кнопкой мыши в окне проекции или еще раз щелкните на кнопке Create.

Направление вектора нормали, от которого зависит видимость куска, определяется порядком создания вершин (если в диалоговом окне Viewport Configuration не установлен флажок Force 2-Sided). Если щелкать по направлению часовой стрелки, вектор нормали будет направленным от текущего окна проекции. В противном случае направление вектора изменится в сторону текущего окна проекции, т.е. кусок окажется видимым.

Чтобы определить направление вектора нормали, рекомендуется указать правой рукой направление (по часовой стрелке или против), в котором вы щелкали на вершинах. Большой палец укажет направление вектора нормали. Это правило называется правилом правой руки.



Содержание раздела