3ds max 5. Библия пользователя

         

Кнопка Extrude



Кнопка Extrude

При выдавливании куска его поверхность копируется, а затем соединяется новыми сторонами с исходной. Таким образом, выдавленный кусок приобретает некоторую глубину. Например, выдавливание квадратного куска позволяет получить куб. Чтобы выдавить кусок, выделите его, щелкните на кнопке Extrude (Выдавливание), поместите указатель мыши на выделенный объект и перетащите его до придания куску необходимой глубины. Затем отпустите кнопку мыши.

Вместо перетаскивания указателя на величину выдавливания можно ввести его в поле Extrusion (Глубина выдавливания). Параметр Outlining (Скос) позволяет изменить размер выдавленного, т.е. исходного куска. Положительные значения параметра приводят к увеличению размеров куска относительно исходных, а отрицательные — к уменьшению. Как и раньше, возможно выдавливание нескольких кусков одновременно. Переключатель Group (Групповая) используется для выдавливания кусков по направлению общей усредненной нормали, а переключатель Local (Локальная) — для выдавливания каждого куска в направлении его собственной нормали. Для выхода из данного режима еще раз щелкните на кнопке Extrude или щелкните правой кнопкой мыши в окне проекции.

На рис. 14.10 изображена модель ключа, созданная на основе кусков и выдавленная с помощью средства Extrude.



Содержание раздела