3ds max 5. Библия пользователя

         

Кнопки Add Tri и Add Quad



Кнопки Add Tri и Add Quad

Эти кнопки позволяют добавить к открытому ребру новый кусок типа Quad Patch или Tri Patch. Для этого выделите одно или несколько ребер и щелкните на кнопке Add Tri (Добавить треугольный кусок), чтобы добавить треугольный участок, или на кнопке Add Quad (Добавить четырехугольный кусок) для добавления четырехугольного участка. Для выделения открытых ребер воспользуйтесь кнопкой Select Open Edges разворачивающейся панели Selection. Новый участок будет добавлен по всей текущей длине ребра. Чтобы добавить новый кусок к замкнутой поверхности (скажем, к параллелепипеду), вначале необходимо отсоединить одну из граней и получить открытое ребро. Таким образом, кнопки Add Tri и Add Quad позволяют увеличить поверхность текущего куска.

На рис. 14.9 показана простая модель, созданная из четырехугольных кусков, соединенных с помощью кнопки Add Quad. Таким способом достаточно просто создавать общие контуры моделируемого объекта.



Содержание раздела