Данный модификатор является вторым компонентом средства Surface tools. Он создает поверхность, накладывая ее на несколько объединенных сплайнов. Модификатор Surface может использовать любую сеть сплайнов, однако лучше всего применять его к структурам, созданным модификатором CrossSection. Применение Surface приводит к созданию поверхности из "лоскутков" (объекты типа Patch).
Разворачивающаяся панель Parameters этого модификатора включает поле Spline Threshold (Пороговое значение сплайна), а также параметры Flip Normals (Обратить нормали), Remove interior patches (Заменить внутренние лоскутки) и Use only selected segs (Использовать только выделенные сегменты). В поле Steps (Шаги) раздела Patch Topology (Топология лоскутков) можно определить значение шага, используемого при создании подобной топологии. Куски созданной поверхности редактируются с помощью модификатора Edit Patch.
На рис. 14.15 показана сплайновая структура, представленная на предыдущем рисунке, после применения модификатора Surface.