3ds max 5. Библия пользователя

         

Редактирование кусков



Редактирование кусков

Создавать куски Безье и работать с ними достаточно просто. Но функциональные возможности кусков Безье ограничены из-за того, что они плоские. Поэтому куски Безье становятся действительно полезными после их преобразования в редактируемые. Любой геометрический объект можно преобразовать в редактируемый кусок (Editable Patch). Прежде чем редактировать на уровне субобъектов даже сетки кусков, созданные с помощью кнопок Quad Patch и Tri Patch, их нужно преобразовать в объект типа Editable Patch.

Существует несколько способов преобразования объекта в редактируемый кусок. Во-первых, достаточно щелкнуть правой кнопкой мыши на выделенном объекте и из появившегося квадменю выбрать команду Convert To>Convert to Editable Patch (Преобразовать в> Преобразовать в редактируемый кусок). Во-вторых, можно применить модификатор Edit Patch (Редактирование куска). Для этого необходимо выбрать элемент Edit Patch в раскрывающемся списке Modifier List стека модификаторов; кроме того, можно выбрать команду Modifiers>Patch/Spline Editing>Edit Patch (Модификаторы>Редактирование сплайнов/кусков>Редактирование кусков). Обратите внимание на то, что редактируемые куски, полученные первым и вторым способом, несколько отличаются друг от друга.



Содержание раздела