3ds max 5. Библия пользователя

         

Редактируемые куски и модификатор Edit Patch



Редактируемые куски и модификатор Edit Patch

Разница между редактируемыми кусками и объектами, полученными с помощью модификатора Edit Patch, на первый взгляд едва ощутима. Основное различие заметно только в стеке модификаторов. Дело в том, что редактируемые куски теряют свою параметрическую природу и становятся объектами совершенно иного типа, чем ранее (а тип объекта, указанный в стеке модификаторов, изменяется на Editable Patch (Редактируемый кусок)). В свою очередь, применение модификатора Edit Patch сохраняет параметрические свойства объектов. В соответствующем стеке модификатор Edit Patch появляется не вместо типа, а над типом объекта и может быть перемещен или удален в любое время.

Другое существенное отличие состоит в том, что все преобразования редактируемого куска можно анимировать, в то время как применение модификатора Edit Patch такой возможности не дает.

Редактирование на уровне субобъектов и для редактируемых кусков, и для объектов, преобразованных с помощью модификатора Edit Patch, выполняется одинаково. Более подробно о редактировании речь пойдет в следующих разделах.

Редактируемый кусок менее требователен к памяти системы, чем модификатор Edit Patch. Поэтому использовать редактируемые куски предпочтительнее.



Содержание раздела