3ds max 5. Библия пользователя

         

моделирования идеально подходят для создания



Резюме

Методы NURBS- моделирования идеально подходят для создания обтекаемых моделей. В этой главе рассматривалось:
  • создание точечных и CV-кривых;
  • преобразование примитивов в NURBS-объекты;
  • создание NURBS-поверхности из кривых;
  • редактирование NURBS-кривых и поверхностей:
  • наложение поверхности на точечные и CV-кривые;
  • работа с инструментами обработки NURBS-субобъектов;
  • наложение поверхностей с помощью точечных и CV-кривых;
  • создание NURBS-поверхностей путем вращения и с помощью направляющих кривых.
Следующая глава посвящена обширной группе производных объектов, которые носят название составных. Объекты эти, по сути, уникальны, а их использование имеет свою специфику.

Содержание раздела