Для редактирования NURBS-поверхностей применяется также разворачивающаяся панель Surface Approximation (Аппроксимация поверхности). Она позволяет управлять деталями отображения поверхности как в окне проекции (переключатель Viewports), так и в процессе визуализации (переключатель Renderer). Здесь вы можете определить метод мозаики (Tessellation Method) для базовой поверхности (Base Surface), края поверхности (Surface Edge) и заменяемой поверхности (Displace Surface). Вам доступны три параметра: Low (Низкий), Medium (Средний) и High (Высокий). Так, например, щелчок на кнопке Low устанавливает значения, применение которых приводит к низкокачественному отображению поверхности. В разделе Tessellation Method можно выбрать используемый метод: Regular (Постоянный), Parametric (Параметрический), Spatial (Пространственный), Curvature (Кривизна) или Spatial and Curvature (Пространственный и кривизна). Для расчета поверхности каждым методом применяется собственный алгоритм.
Значение поля Merge (Объединить) определяет максимальное расстояние между поверхностями, которые необходимо объединить для исключения пустых участков при визуализации. В большинстве случаев для достижения оптимальных результатов подходит установленное по умолчанию значение. При щелчке на кнопке Advanced Parameters (Дополнительные параметры) открывается диалоговое окно с параметрами (рис. 15.6), используемыми методами мозаики Spatial, Curvature и Spatial and Curvature. Щелчок на кнопке Clear Surface Level (Очистить уровень поверхности) приводит к исключению всех параметров разворачивающейся панели Surface Approximation.