3ds max 5. Библия пользователя

         

Создание поверхности UV Loft



Создание поверхности UV Loft

Поверхность UV Loft может иметь еще более сложные контуры, чем U Loft. Поверхности UV Loft состоят из нескольких кривых, развернутых в двух направлениях. Для работы с этим инструментом выделите пересекающиеся кривые в том порядке, в котором они будут разворачиваться в U-направлении, после чего щелкните правой кнопкой мыши в окне проекции и затем на поперечных кривых для V-направления. Готовая поверхность состоит из пересекающихся кривых, образующих сложную NURBS-поверхность. Как и в поверхности U Loft, все кривые должны быть присоединены к одному NURBS-объекту.

На рис. 15.9 приведен пример поверхности сиденья, созданного с помощью наложения поверхности на три кривые, развернутые в U-направлении, и пять кривых, развернутых в V-направлении. Возможность использования этого средства позволяет быстро настроить контуры модели и не требует долгой повторной настройки с помощью перемещения контрольных вершин.



Содержание раздела