3ds max 5. Библия пользователя

         

Деформация Bevel



Деформация Bevel

Кнопка Bevel (Скос) предназначена для скашивания острых углов и ребер сечений. Как указывалось выше, диалоговое окно Bevel Deformation (Деформация скоса) содержит только

одну красную линию, которая отображает величину скоса (напомним, что величина скоса определяет относительный размер сечения). По умолчанию эта величина равна нулю. Положительные значения увеличивают скос, что приводит к уменьшению размеров сечения, отрицательные дают противоположный эффект.

Помимо величины скашивания, в диалоговом окне Bevel Deformation можно указать и его тип: Normal Bevel (Обыкновенное скашивание), Adaptive (Linear) (Адаптивное линейное) или Adaptive (Cubic) (Адаптивное кубическое). Тип скашивания выбирается с помощью дополнительных кнопок в правом верхнем углу окна (табл. 16.3).



Содержание раздела