3ds max 5. Библия пользователя

https://proudclinic.by главная пластика груди в Минске. | Фильтры на основе обратного осмоса компактный: фильтры компактные цена tdfilter.ru. | Экскурсии на сахалине в 2023 prosakh.ru.          

Использование кнопок Get Shape и Get Path



Использование кнопок Get Shape и Get Path

После выбора кнопки Loft на экране появляется разворачивающаяся панель Creation Method (Метод создания), в верхней части которой расположены две кнопки: Get Path (Выбрать сечение) и Get Shape (Выбрать путь). Эти кнопки предназначены соответственно для выбора сплайн-пути и сплайн-сечения. Чтобы построить объект на основе опорных сечений, выделите одну из сплайновых форм, щелкните на кнопке Loft, а затем на одной из кнопок — Get Path или Get Shape. Если вы щелкнули на кнопке Get Shape, выделенный ранее сплайн будет использован в качестве сплайна-пути, а следующий — в качестве сплайн-сечения. Если же вы щелкнете на кнопке Get Path, все произойдет наоборот: выделенный ранее сплайн станет сплайном-сечением, а выделенный вслед за ним будет использован в качестве пути.

Не все сплайновые формы могут быть использованы для построения объектов на основе опорных сечений (даже несмотря на изменение формы курсора, что обычно говорит о доступности сплайна). Например, сплайн, созданный с помощью кнопки Donut (Кольцо), нельзя использовать в качестве пути.

Помимо всего прочего, при создании объекта на основе опорных сечений с помощью переключателей, расположенных под кнопками Get Path и Get Shape, можно указать следующее: необходимо удалить исходные сплайны (переключатель Move), оставить их (переключатель Сору) или же оставить, сохранив связь между ними и объектом (переключатель Instance). Эта связь означает, что при изменении параметров исходных сплайнов объект, созданный на их основе, изменяется автоматически.

При создании объектов на основе опорных сечений учитывается порядок вершин. Построение объекта начинается с первой вершины сплайн-пути.

Чтобы определить порядок нумерации вершин сплайна, преобразуйте его в редактируемый сплайн (Editable Spline), перейдите в режим редактирования на уровне вершин и установите флажок Show Vertex Numbers (Показать номера вершин) разворачивающейся панели Selection (Выделение).



Содержание раздела