3ds max 5. Библия пользователя




Резюме



Резюме

Составные объекты предоставляют дополнительные типы моделирования — от морфинга объектов, до сложных деформированных объектов на основе опорных сечений. Использование составных объектов позволяет смоделировать немало интересного.

В этой главе рассматривались такие вопросы:

  • типы составных объектов;
  • морфинг объектов с одинаковым числом вершин;
  • создание объекта Conform с различным числом вершин;
  • использование сплайнов и объектов каркасного типа для создания объекта ShapeMerge;
  • способы создания ландшафтов с помощью объекта Terrain;
  • создание объекта Mesher;
  • процесс создания объекта Scatter;
  • соединение двух объектов с помощью объекта Connect;
  • использование объектов Boolean;
  • создание объектов на основе опорных сечений;
  • управление параметрами объектов на основе опорных сечений;
  • деформация объектов на основе опорных сечений;
  • редактирование субобъектов объекта на основе опорных сечений;
  • сравнение объектов на основе опорных сечений со средствами Surface Tools.

Познакомившись со всеми типами моделирования, вы можете приступать к созданию различных моделей. Но это далеко не все — в следующей главе вы познакомитесь с системами частиц, с помощью которых сможете воплотить в жизнь гораздо больше творческих замыслов.









Начало    Назад    





Книжный магазин