3ds max 5. Библия пользователя

         

Цилиндры распределены...



Рис. 16.12. Цилиндры распределены в области, определяемой поверхностью сферы

В разворачивающейся панели Scatter Objects находится несколько параметров, с помощью которых можно управлять объектом-источником. В группе Source Object Parameters (Параметры объекта-источника) в поле Duplicates (Копии) вводится число копий объекта-источника. Также можно ввести значения параметров Base Scale (Базовый масштаб) и Vertex Chaos (Хаос вершин). Параметр Base Scale определяет масштабный коэффициент всех новых создаваемых объектов-источников. С помощью параметра Vertex Chaos определяется случайное распределение вершин объекта.

В поле Animation Offset (Смещение анимации) устанавливается число кадров между появлением новых объектов.

Обратите внимание, что объекты Scatter (как объект-источник, так и распределяемый объект) одного цвета. Чтобы использовать различные цвета для каждого из этих двух объектов, воспользуйтесь типом материала Multi/Sub-Object.



Содержание раздела