3ds max 5. Библия пользователя




Рис. 16.20. Результаты применения...



Рис. 16.20. Результаты применения булевых операций (слева направо): Union, Intersection, Subtraction (А-В), Subtraction (В-А) и Cut (с установленный параметром Remove Inside (Удалить внутренний))


Рис. 16.20. Результаты применения булевых операций (слева направо): Union, Intersection, Subtraction (А-В), Subtraction (В-А) и Cut (с установленный параметром Remove Inside (Удалить внутренний))

Рис. 16.20. Результаты применения булевых операций (слева направо): Union, Intersection, Subtraction (А-В), Subtraction (В-А) и Cut (с установленный параметром Remove Inside (Удалить внутренний))

В 3ds max, в отличие от программ автоматизированного проектирования, булевы операции применяются только к поверхностям объектов. Так что, если поверхности двух объектов не перекрываются, применение одной из описанных операций не приведет к желаемому эффекту.

Все булевы операции помещаются в стек. Это позволяет в любой момент вернуться к ранее проделанной операции и изменить ее параметры.

Рис. 16.20. Результаты применения булевых операций (слева направо): Union, Intersection, Subtraction (А-В), Subtraction (В-А) и Cut (с установленный параметром Remove Inside (Удалить внутренний))

Булевы операции применимы и к формам посредством булевых операторов, которые предусмотрены в разворачивающейся панели Geometry для редактируемых каркасов (Editable Mesh). Эти двухмерные булевы операторы рассматриваются в главе 12, "Работа со сплайновыми формами".









Начало    Назад    Вперед





Книжный магазин